FAQ (Вопросы и Ответы)

Вопросы к отделу продаж

  1. 1
    Где производится продукция?
    Вся наша продукция: процессорные модули, отладочные платы, дисплеи TFT и тд. собираются из импортных комплектующих на производстве в Зеленограде (Москва). При необходимости мы можем предоставить описания материалов, используемых при монтаже, а также техпроцессов на производстве.
  2. 2
    Как можно купить Ваше изделие?
    Для выставки счета сообщите в отдел продаж: наименование и количество товара, полное название организации, ИНН и КПП организации, город, факс с кодом города, контактный телефон, e-mail (по возможности), контактное лицо.
    (Здесь телефоны и мейл.)
  3. 3
    Условия оплаты и сроки поставки?
    Для отгрузки товара необходима предоплата в размере 100%, если иные условия не оговорены в Договоре поставки. Обычно изделия есть на складе. Если изделия изготавливаются в особой конфигурации, то срок изготовления-поставки составит 5 рабочих недель.
  4. 4
    Сколько стоят процессорные модули?
    Стоимость процессорных модулей очень сильно зависит от конфигурации, температурного диапазона и количества покупаемых изделий. Для оценки стоимости вам необходимо заполнить форму на соответствующей странице по изделию. Ориентировочные цены на стандартные конфигурации указаны на соответствующей странице по изделию.
  5. 5
    Почему на сайте нет оптовых цен?
    Оптовые цены определяется комплектностью и количеством поставляемых изделий, поэтому не зная заранее этих цифр невозможно предсказать цены. См. предыдущий вопрос.
  6. 6
    Комплектность поставки?
    Процессорные модули поставляются в упаковке с сопроводительными документами. Комплектность поставки Оценочных плат и плат расширения к ним уточняйте на соответствующих страницах данного сайта по продукции.
  7. 7
    Как получить оплаченное изделие?
    После поступления оплаты на счет организации и при условии наличия продукции на складе происходит отгрузка товара курьерской службой на почтовый адрес плательщика. Доставка продукции курьерской службой возможна только на физический адрес.
  8. 8
    Гарантия?
    Стандартная гарантия на процессорные модули составляет 24 месяца со дня отгрузки. Для организаций, работающих с нами по договору на постоянной основе, мы предоставляем пожизненную гарантию на процессорные модули (до 10 лет). Гарантия на оценочные комплекты и платы расширения для них составляет 90 дней.
    Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями или следами пожара.
  9. 9
    Почтовая доставка?
    Доставка продукции осуществляется только курьерской службой до двери вашего офиса. Курьерская служба не может вручить посылку в переходе метро или других местах, не соответствующих физическому адресу, указанному на адресном ярлыке посылки.
  10. 10
    Как отследить почтовую доставку?
    Мы пользуемся услугами Пони-экспресс для доставки продукции. Адресный ярлык, наклеиваемый на посылку, имеет номер, который можно отслеживать на сайте Пони-экспресс. Обратитесь в отдел продаж за дополнительной информацией.

Вопросы к службе техподдержки

  1. 1
    Где можно скачать документацию на продукцию?
    На страницах сайта, посвященных каждому изделию во вкладке «Документация» присутствуют ссылки на техническую документацию по соответствующему изделию.
  2. 2
    Вы предоставляете схемы изделий?
    Вы можете совершенно свободно скачать схемы и даже полные проекты в формате Altium DXP на оценочные комплекты и модули расширения для них. Схемы на процессорные модули являются собственностью компании и мы можем их предоставить в случае, если заказчик испытывает сложности с реализацией какой-либо функции. Просто так схемы на процессорные модули не предоставляются, в технической документации на процессорные модули присутствует полное описание архитектуры модулей.